Заказчик: крупная международная телекоммуникационная компания с присутствием в более чем 20 странах
➊ Создание единой ITSM-системы, которая станет центральным ядром управления IT-сервисами
➋ Сокращение времени реагирования, повышение прозрачности и стандартизация процессов
➌ Автоматизация рутинных задач
➋ Сокращение времени реагирования, повышение прозрачности и стандартизация процессов
➌ Автоматизация рутинных задач
Услуга: внедрение ITSM
Результаты:
✓ Среднее время обработки инцидента снизилось с 4 ч до 1,5 ч, а в случае критических сбоев — с 8 ч до 3 x.
✓ Число неавторизованных изменений уменьшилось с 30% до 5%.
✓ Автоматизация процессов высвободила около 20% ресурсов IT-отдела. Экономия составила около $1,5 млн за первый год.
✓ Среднее время обработки инцидента снизилось с 4 ч до 1,5 ч, а в случае критических сбоев — с 8 ч до 3 x.
✓ Число неавторизованных изменений уменьшилось с 30% до 5%.
✓ Автоматизация процессов высвободила около 20% ресурсов IT-отдела. Экономия составила около $1,5 млн за первый год.