Технологии голосового
и эмоционального
распознавания/анализа
Распознавание эмоций - это не то, что люди говорят или пытаются сказать, а то, как они себя ощущают в этот момент
Решение использует порядка 150 уникальных голосовых маркеров, позволяющих определить «реальный человеческий рефлекс» для выявления истинных
ощущений и чувств посредством анализа голоса
Поможем выявить
1
Положительные,
конфликтные состояния
2
Стресс, волнение, замешательство
3
Концентрацию, смущение, уровень энергии
4
Гнев, печаль, счастье, возбуждение
Сферы применения
Благодаря широкому инструментарию, возможно получение ценных сведений о личности по голосовому портрету, описания карты рисков
Как это работает?
Решение предназначено для анализа голоса, на основе которого делается автоматическая оценка потенциального риска мошенничества с выделением тем для расследования.
Программный комплекс увеличит эффективность организации, улучшит обслуживание клиентов и упростит/стандартизирует процедуры расследования
Преимущества решения
Сегментация кредитного портфеля
по надёжности заёмщиков
Альтернатива трудоёмкому психологическому тестированию
Расширение воронки продаж кредитных продуктов
Компенсирует недостатки систем традиционного скоринга

Интересно? Свяжемся и расскажем!
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных
Previous Example / Next Example
Речевая аналитика -
залог высокого уровня
сервиса в современном
контакт-центре
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
NEW COLLECTION
NEW COLLECTION
КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ
Обеспечим контроль качества
в колл-центре
  • Соблюдение стандартов
    Контроль качества работы оператора (вежливость, соответствие беседы корпоративным стандартам)

    01
  • Глубокая аналитика
    Выявление психоэмоционального
    состояния клиента (агрессия, недоверие,
    незаинтересованность)

    02
  • Широкие возможности
    Инструмент управления разговором для оператора при удалённых продажах
    (использование информации о настроении, сконцентрированности и готовность приобретения продукта клиентом)
    03
Технология позволит:
Объективно оценить качество работы оператора КЦ и других сотрудников
(например, розничных точек), уровень стресса
и других эмоций в течение диалога с клиентом
Мониторить звонки, требующие внимания для групп операторов КЦ и иных сотрудников, без необходимости прослушивания всех звонков и задействования дополнительных ресурсов
Получить операционную и аналитическую отчетность по качеству работы операторов и негативным звонкам
Получить информацию обо всех конфликтных звонках, которые могут стать поводом для претензий граждан
Проверить и улучшить коммуникативные навыки в стрессовых ситуациях
Проанализировать параметры эмоционального состояния звонящих граждан/клиентов

Нужно подробнее? Обсудим!
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных
Сегодня службы безопасности и HR вынуждены выбирать между высоконадежными и дорогостоящими процедурами оценки и недорогими методами, приносящими менее убедительные результаты
Найдем |
Оптимальной точностью,
основанной на психофизических изменениях
Доступностью и простотой
в процессе
использования
Невысокой стоимостью,
подходящей для массового
использования
3 варианта работы
По телефону
Структурированное интервью, проводимое оператором по телефону

Однопользовательская версия
Автоматизированная процедура интервью на рабочем месте, исследующая реакции в реальном времени

Интернет-тестирование
Использование системы предварительно записанных голосовых сообщений или веб-сервиса
Решение может быть
использовано для:

На начальных этапах отбора персонала

Проверка управленческих навыков и качеств

Для сотрудников всех уровней
Предварительного собеседования
Плановых проверок
Личностного тестирования
Остались вопросы? Напиши!
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных
Система оценки рисков обнаруживает уникальные голосовые характеристики в обращениях по тем или иным страховым случаям, которые могут указывать на высокую вероятность мошенничества или сокрытия информации
Почему решение будет полезно
именно для вашей организации?
Раскрывайте мошеннические претензии в режиме реального времени со 100% покрытием претензий
Выявляйте и обслуживайте своих честных клиентов быстрее в то время, когда они действительно нужны
Улучшайте методы ведения переговоров по малым и средним претензиям
Получайте реалистичное представление о текущем уровне мошенничества
Беспристрастность
Информативность
Точность
Технология представляет собой комбинацию программных элементов и тщательно разработанных сценариев разговоров.

Все они предназначены для освещения каждого страхового случая со всех сторон, измерения эмоциональных реакций заявителя и последовательных указаний для списка соответствующих тем

Интересно? Проконсультируем!
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных