Техподдержка пользователей, инфраструктуры и ПО

IT обслуживание организаций

Мы предлагаем ИТ обслуживание по всей территории РФ:

  • Комплексная поддержка и управление IT инфраструктурой
  • Помощь в решении технических вопросов
  • Обеспечение и восстановление работоспособности любых систем
  • Техническое обслуживание программного обеспечения
  • Оперативная помощь 24/7
  • Опытные инженеры
  • Прозрачный договор

От 3000 руб. /час
Мы предлагаем ИТ обслуживание по всей России, включающее:
  • Техподдержка ИТ

    • Собственный контакт-центр, доступный 24х7 для приема обращений (телефон, почта, чат, веб)
    • Регистрация обращений - единый портал обращений для наших клиентов с полноценной индивидуализацией для каждого
    • Мониторинг и анализ безопасности
    • Управление активами - инвентаризация IT-оборудования и программного обеспечения
    • Разработка документации и баз знаний
    • Регламентные работы согласно framework продуктов и технологий
    • Непрерывное улучшение ИТ-систем и процессов наших клиентов в рамках поддержки
  • Администрирование сети и средств доступа
    • Доступ в интернет и настройка локальной сети
    • Обслуживание сетевых устройств, маршрутизаторов, коммутаторов, средств защиты (NGFW, WAF и др.)
    • Маршрутизация трафика и настройка уровней доступа
    • Контроль доступа и анализ трафика
    • Защита периметра сети
    • Безопасный удаленный доступ (VPN)
  • Обслуживание серверов
    • Администрирование физических и виртуальных серверов
    • Подключение к системе мониторинга
    • Установка серверных ОС
    • Удаленное администрирование
    • Поддержка бесперебойного функционирования
  • Обслуживание рабочих мест
    • Решение проблем с компьютером или программным обеспечением
    • Обучение персонала: этикету информационной безопасности, работе с программами и инструментами
    • Плановое профилактическое обслуживание
    • Устранение сбоев и технический аудит
    • Установка программного обеспечения
    • Модернизация и сервисный ремонт

    Оперативная помощь при аварии.

    Сервисные инженеры.

    Выездное обслуживание в регионах РФ - по запросу.

  • Техническое обслуживание программного обеспечения и информационных систем
    • Инвентаризация действующих информационных систем и программного обеспечения
    • Поиск технологических продуктов и ПО для безопасной и бесперебойной работы
    • Установка, настройка, обновление и обслуживание программного обеспечения
    • Персонализация, настройка и доработка ПО под задачи клиента
    • Обеспечение информационной безопасности
    • Импортозамещение программного обеспечения
  • Экспертная техподдержка ИТ или смежных команд заказчика
    • Помощь в формализации технических заданий
    • Анализ бизнес-процессов с целью выявления узких мест и поиск решения по их оптимизации
    • Помощь ИТ/ИБ-директору или CDO в части независимой оценки состояния ИТ/ИБ-сегмента
    • Усиление технических команд нашего клиента уникальной экспертизой
    • Точечные проектные активности
  • Информационное сопровождение бизнес процессов
    • Поиск технологических продуктов и решений, направленных на выполнение конкретных задач наших клиентов (платных и бесплатных)
    • Внедрение решений по защите конфиденциальных данных
    • Помощь в поиске применимости в процессах компании во внедрение ИИ инструментов
Стоимость IT обслуживания организаций
Стандартная техподдержка IT 5/2

3 000 руб./ час
(от 50 000 руб.)

  • комплексная поддержка бизнес-приложений и пользователей;
  • управление IT инфраструктурой;
  • внедрение современных сервисов управления инцидентами.

В течение первого года после проведения аудита БЕСПЛАТНО разрабатываем политики и регламенты:


  • парольная политика;
  • регламент информационной безопасности;
  • регламент резервного копирования;
  • план и регламент обеспечения непрерывности бизнеса.

Наши специалисты всегда готовы помочь в решении любых технических вопросов, обеспечивая оперативное восстановление работоспособности систем.

Расширенная техподдержка IT 24/7

4 500 руб./ час
( от 120 000 руб.)

Предоставляем неотложную компетентную помощь через сервис "911" КРУГЛОСУТОЧНО.


Этот вариант отличается от стандартной поддержки расширенной экспертной поддержкой для ИТ-специалистов и ТОП-менеджеров организации.


Наши эксперты обладают глубокими знаниями и опытом в различных областях ИТ, что позволяет им быстро и результативно решать сложные задачи для эффективного управления ИТ процессами.

VIP техподдержка IT

6 000 руб/час
(в дополнение к стандартной или расширенной поддержке)

Премиальное обслуживание индивидуальными инженерами для первых лиц компаний с максимальной скоростью и сервисом:


  • индивидуальный менеджер/инженер;
  • прием заявок в любой удобной для VIP лица форме (телефон, мессенджер, почта и др.);
  • приоритетная поддержка 24/7;
  • максимально сжатые сроки решения;
Почему именно мы?
  • > 10

    лет работы

  • > 20 000

    решенных заявок

  • > 110

    постоянных клиентов во всех регионах РФ

  • 4.93 / 5

    средняя оценка пользователей

  • 93%

    индекс лояльности

  • 97,3%

    уровень SLA

  • Приоритизация запросов клиентов
    Наша техническая поддержка выделяется благодаря тщательно проработанной системе приоритизации запросов. Мы понимаем, что разные клиенты сталкиваются с разными ситуациями, и время реакции может иметь решающее значение. Поэтому мы используем гибкие правила приоритизации, которые позволяют оперативно обрабатывать критически важные запросы и обеспечивать максимальную эффективность в решении задач.
  • Инновационные инструменты и технологии
    В своей работе мы используем передовые технологии и инструменты для отслеживания и управления запросами. Это включает в себя автоматизированные системы управления запросами, интегрированные с аналитикой и инструментами мониторинга, что позволяет нам не только быстро реагировать на обращения, но и прогнозировать возможные проблемы до их возникновения.
  • Постоянное обучение и развитие специалистов
    Мы инвестируем в непрерывное обучение наших специалистов по поддержке. Регулярные тренинги и сертификации, а также обмен опытом внутри команды позволяют нам поддерживать высокий уровень компетентности и быть в курсе последних технологических тенденций. Это гарантирует, что наши сотрудники не только хорошо знают текущее оборудование и ПО, но и могут предлагать инновационные решения для нестандартных задач.
Как стать нашим клиентом
1
Пресейл (Консультация)
Выявляем "болевые точки" и помогаем сформировать ключевые бизнес-потребности с учетом специфики бизнеса клиента.
2
Брифинг
Направляем опросник клиенту или проводим аудит инфраструктуры. На этом этапе мы собираем всю необходимую информацию для разработки оптимального плана модернизации и поддержки.
3
Анализ
Наши специалисты проводят детальный анализ текущего состояния ИТ инфраструктуры и выявляют основные проблемы, требующие решения.
4
Сопровождение
После подписания договора мы приступаем к реализации плана модернизации и обеспечиваем постоянную поддержку, гарантируя бесперебойную работу и безопасность вашего бизнеса.
Нужно подробнее? Обсудим!
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на получение звонков от ООО «ДЖАСТ ИТ»
Наши инженеры:
  • Говорят с Вами на «одном языке»: учитываем все нюансы Вашей деятельности.
  • Прошли проверку у службы безопасности и соблюдают NDA.
  • Регулярно проходят обучение и аттестацию: решаем задачи любого уровня.
  • Разделяют ценности и миссию нашей компании.
Наша команда с 2014 года ежедневно сталкивается с непростыми кейсами, что позволяет нам иметь широкий кругозор в конкурентах, технологиях и решениях. Мы постоянно совершенствуем свои навыки и знания, чтобы предлагать клиентам самые современные и эффективные решения.
  • Гибкость
    В текущих непростых и быстро изменяющихся реалиях мы оперативно перестраиваемся и предлагаем клиентам подходящие продукты в рамках импортозамещения. Мы готовы адаптироваться к любым изменениям на рынке и быстро реагировать на новые вызовы, обеспечивая стабильность и безопасность вашего бизнеса.
  • Уровень сервиса
    Мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания клиентов (SLA более 90%) за счет использования современных автоматизированных систем и непрерывного анализа событий поддержки. Наши клиенты могут быть уверены в том, что их запросы будут обработаны быстро и качественно, а возникающие проблемы решены в кратчайшие сроки.
  • Прозрачность
    Все условия понятны и зафиксированы в договоре. Вся аналитика по работе технической поддержки и состоянии ИТ инфраструктуры доступна онлайн в информативном BI отчете.
  • Финансовые гарантии
    Мы несем финансовую ответственность за нарушение качества и уровня сервиса (прописано в договоре), включая страхование ответственности перед заказчиком при оказании ИТ услуг.
  • Управленческие решения
    Вся деятельность компании цифровизирована от поддержки до проекта. Все наши решения принимаются исключительно на основе данных, благодаря внедрению современных современные BI-систем.
Как правило, наша команда не только помогает решать ИТ-задачи, но и готова участвовать в развитии ваших процессов и бизнеса по другим направлениям. Это позволяет вам увидеть в нас не просто локального игрока, а настоящего вовлеченного партнера влияющего на ваши показатели. Не верите? Мы готовы доказать!

Мы стремимся к тому, чтобы ваш бизнес работал бесперебойно и безопасно, предлагая вам лучшие решения и высокий уровень сервиса.
У Вас есть вопрос по техподдержке ИТ?
Наши эксперты Вас проконсультируют.
Оставляя заявку, Вы подтверждаете обработку своих персональных данных
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на получение звонков от ООО «ДЖАСТ ИТ»
Техподдержка IT и обслуживание в примерах