К нам обратилась добывающая компания, чей бизнес существенно разросся и, несмотря на собственные сервисы для автоматизации работы партнеров, требовал унификации бизнес-процессов и безопасных надежных информационных систем.
Цель:
Как решали?
Внедрение облачных технологий позволило обеспечить единый уровень предоставления ИТ-услуг, несмотря на то, что подразделения использовали различные почтовые сервисы и приложения для работы с документами. Однако увеличение нагрузки на систему требовало большей надежности и стабильности бизнес-процессов, которые влияют на прибыльность.
Был проведен поиск гибкой, быстрой и безопасной ИТ-модели. Руководство проекта выбрало вариант размещения основных бизнес-подсистем в облачной среде. Для этого использовалось решение, предоставляемое одной из крупных компаний. Оно предлагало набор офисных приложений, которые можно было внедрить в короткие сроки. Эти решения отличались гибкостью, безопасностью и надежностью, а также предоставляли возможность предоставлять ИТ-ресурсы пользователям в различных подразделениях без необходимости больших инвестиций в ИТ-инфраструктуру.
Для проведения перехода была выбрана компания, имеющая большой опыт внедрения облачных решений. Эксперты компании разработали план поэтапной миграции всех подсистем и приложений на новую платформу. Этот план позволил осуществить перенос данных без проблем и перебоев в работе пользователей.
Результат
Благодаря новой системе была достигнуты заявленные цели, в том числе обеспечение бесперебойной работы корпоративных сервисов. Это позволило увеличить не только количество обработанных запросов, но и оперативность реакции на них. Сотрудники также получили удобные и надежные инструменты для удаленной работы. Использование облачных сервисов позволило повысить рентабельность бизнеса и снизить затраты на обслуживание ИТ-систем.
Цель:
- унификация бизнес процессов, единый уровень предоставления ИТ-услуг;
- обеспечение непрерывной и безопасной работы служб совместной работы и почтовых сервисов;
- обеспечение эффективной и безопасной обработки запросов от бизнес-подсистем и доступа к корпоративному порталу;
- обеспечение информационной безопасности в облачных хранилищах;
- осуществление технической поддержки для непрерывного обслуживания инфраструктуры Заказчика.
Как решали?
Внедрение облачных технологий позволило обеспечить единый уровень предоставления ИТ-услуг, несмотря на то, что подразделения использовали различные почтовые сервисы и приложения для работы с документами. Однако увеличение нагрузки на систему требовало большей надежности и стабильности бизнес-процессов, которые влияют на прибыльность.
Был проведен поиск гибкой, быстрой и безопасной ИТ-модели. Руководство проекта выбрало вариант размещения основных бизнес-подсистем в облачной среде. Для этого использовалось решение, предоставляемое одной из крупных компаний. Оно предлагало набор офисных приложений, которые можно было внедрить в короткие сроки. Эти решения отличались гибкостью, безопасностью и надежностью, а также предоставляли возможность предоставлять ИТ-ресурсы пользователям в различных подразделениях без необходимости больших инвестиций в ИТ-инфраструктуру.
Для проведения перехода была выбрана компания, имеющая большой опыт внедрения облачных решений. Эксперты компании разработали план поэтапной миграции всех подсистем и приложений на новую платформу. Этот план позволил осуществить перенос данных без проблем и перебоев в работе пользователей.
Результат
Благодаря новой системе была достигнуты заявленные цели, в том числе обеспечение бесперебойной работы корпоративных сервисов. Это позволило увеличить не только количество обработанных запросов, но и оперативность реакции на них. Сотрудники также получили удобные и надежные инструменты для удаленной работы. Использование облачных сервисов позволило повысить рентабельность бизнеса и снизить затраты на обслуживание ИТ-систем.